

Турбизнес сейчас фактически прекратил свою деятельность, а вопросы, однако, остались. Отказ туроператора возвращать уплаченные денежные средства заставляет искать варианты, которые бы помогли решить данную проблему в пользу несостоявшегося путешественника. Сомнительные конторы в данном случае только усугубят проблему. «Рамблер» рассказывает, как вернуть свои день и не нарваться на мошенников.
В первую очередь, турист должен запомнить, что претензия по факту невозвращенных средств должна быть адресована на адрес туроператора, а турагент в то же время должен помочь клиенту в отстаивании его прав.
Сама претензия должна целиком и полностью строиться на официальных документах с постоянными ссылками и четким разъяснением того, почему вы находитесь в своем праве, требуя возвращения денежных средств. То есть у туроператора не должно быть юридических оснований, чтобы отказать. Только в случае отрицательного ответа при правильно оформленной претензии можно обратиться в суд.
При отправлении претензии не надо забывать об указании банковских реквизитов, а саму процедуру возврата денег лучше всего не откладывать в долгий ящик, чтобы в случае какой-либо непредвиденной ситуации не потерять средства.
Видео дня. Что ищут ученые в древнем азиатском храме
Читайте также
Source link
Напишите комментарий