Стюардессы назвали самые нервирующие привычки пассажиров — Рамблер/путешествия

Telderi

Бортпроводницы поделились со СМИ своими историями о самых нервирующих привычках авиапассажиров.

Стюардесса из авиакомпании JetBlue рассказала, что запомнила неприятный случай, когда пара заказала платные напитки, а потом заявила, что денег на них нет.

«Когда пришло время платить, они самодовольно засмеялись и сказали, что у них нет средств для оплаты. Они думали, что это сойдет им с рук, но они ошибались», — уточнила сотрудница авиакомпании.

Бортпроводница компании Delta рассказала, что больше всего напрягает, что пассажиры сидят в наушниках, когда им разносят еду.

«Тогда вам приходится повторять одно и то же снова и снова», — пожаловалась она.

Другая стюардесса рассказала, что ненавидит, когда вместо вызова сотрудника кнопкой, пассажиры зовут ее, тыкая пальцем. В таких случаях она забывает, зачем шла.

«Постоянно нажимать на кнопку вызова стюардессы — эгоистично, ведь так персонал может пропустить действительно важный вызов, когда другому пассажиру, например, понадобится медицинская помощь», — объяснила она.

Ранее «Рамблер» сообщал, что стюардесса раскрыла самое опасное место в самолете.

Видео дня. Кто построил древние пирамиды на Урале

Читайте также


Source link

Напишите комментарий

  • 8 + восемь =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте в курсе самых выгодных предложений по покупке авиабилетов, бронирования отеля или аренды автомобиля!

  • Обратитесь к нам прямо сейчас!